приворот   |   заговоры   |   молитвы   |   руны   |   рейки   |   развитие ясновидения   |   календарь   |   статьи   |   библиотека

Окаянные иконы

Окаянные иконыМожно обратится к википендии, но думаю что все ее давно читали, не много поцитирую ее в посте, черные иконы это иконы, под красочным слоем, левкасом или окладом которых были помещены изображения дьявола (чёрта). Также к образу святого могли быть пририсованы рога, скрытые красочным слоем. При этом изображения дьявола и чертей присутствуют на канонических православных иконах при изображении сцен ада, Страшного суда и т.д.
Аналогом колдуны и ведьмы изображали для своих работ изображения нечистой силы, Сатану, бесов..но в отличии от православных иконописцев, которые изображают дух святой, бога и прочее , а также и Дьявола и бесов и змиев.., в иконах колдующих никогда не было изображения Дьявола .
Считается, что любые изображения его приводят к сумасшествию, к трагическим смертям ,будь это картина или икона и по истории так и есть, если просмотреть судьбы рисующих его.
Вернемся к истории черных икон-
Впервые подобный случай описан в житии св. Василия Блаженного и относится предположительно к XVII в.
«Юродивый Василий Блаженный однажды взял булыжник и кинул в икону Богоматери. Это было в Москве, на Варварке. Народ бросился бить юродивого, а он кричал: «Краску-то отскоблите, краску!» Люди прекратили мордобой и чуть-чуть поскоблили икону. Василий оказался прав, под верхним слоем, под ликом Богоматери, была — дьявольская харя! Это не выдумка жития, подобные иконы действительно существовали, назывались адописные. Люди, молясь на такие иконы, сами того не зная, молились дьяволу. А как узнаешь? Только с помощью юродивого!»
Упоминание подобных изображений встречается в газетных публикациях и лит-ре 2-й пол. XIX в., причем речь в них идет о поздних иконах «дешевого и неискусного письма». Объяснение этому явлению дается различное: «игра» в нераспознание «антихристовой прелести»; попытка староверов отучить народ от икон «фряжского» письма; уловка иконоторговцев-офеней, стремящихся нажиться на продаже сначала «порченых», а затем, после выявления ими же порчи, «правильных» икон (Н. С. Лесков)- Ради увеличения сбыта один иконщик заказывает так называемые подделки «под древность» с чертиками на грунте (левкасе, прим. авт.) и, набрав такого товара, едет и распродает иконы с чертиками, а следом за ним вскоре непременно по тем же местам, которые он только что снабдил своими иконами, едет другой иконщик, состоящий с первым в плутовской сделке; но у этого уже все иконы без чертиков. Приехав в село, следующий за первым второй плут предлагает свой товар, но ему отвечают, что «уже накупились»; тогда он просит показать ему, «чем накупились», и, зная, где искать потайных чертиков, объявляет, что это у них иконы «не христианские, а адописные», и в подкрепление своих слов тут же сколупывает на иконе, проданной его предшественником, краску и открывает изумленным крестьянам дьяволенков по всем их иконам. Крестьяне бывают по этому случаю в большом ужасе и отдают этому пройдохе все свои «адописные» иконы, на которых открыты чертики, чтобы только увез их подальше, а у него покупают или обменивают себе другие, на которых такого сюрприза для себя не ожидают». Здесь мы видим, что в то время такие иконы существовали и население истово боялось колдовских дьявольских икон, чем и пользовались офени. Так как написание адописных икон на Руси было разновидностью чёрной магии. Этнографические описания сообщают: «''некоторые богомазы на загрунтованной доске пишут сперва изображение дьявола, и когда это изображение высохнет, снова загрунтовывают и уже на этом втором грунте изображают угодника''».Иваницкий Н. А. Материалы по этнографии Вологодской губернии // Известия общества любителей естествознания, антропологии и этнографии. Т. LXIX. Труды этнографического отдела. М., 1890. Т. XI. Вып. 1. С. В результате этого, молящийся перед такой иконой обращается не к Богу, а к Сатане и молитва>> приобретает обратный эффект.
Даркесс писал –«Некоторые современники утверждают, что на самом деле чёрных икон не существует, и все, что можно сейчас найти в таком плане — это не более чем подделка. На самом же деле чёрные иконы так же реальны и стары, как и православные иконы. Дело в том, что изначально, иконы не носили столь значимого характера, как сейчас. На иконах изображались великие люди, как символика того или иного свершения в истории. Подобно тому, сейчас у чиновников в кабинете можно увидать портрет президента страны. Так и в те далёкие времена иконы носили похожий смысл в быту многих людей. Такой же способ выражения почестей и уважения своим героям был практически у всех народов, да и остаётся. На иконах изображались народные герои, правители, цари и тираны.
Позже, большинство таких икон было уничтожено, а оставшиеся были провозглашены святыми образами. Так как изображённые на них личности были возведены в ранг святых.Но логично, что не все неугодные церкви иконы были уничтожены. Те, которые остались, в последствии получили ранг чёрных икон. На чёрных иконах были изображены все те, кто не попадал под ранг святых, а со временем и вообще стал отрицательным героем в христианском мире. Также ещё сохранились иконы, на которых изображены нечистые. » Известная икона с рунницей, которую давно окрестили не христианской и церковь ее считает дьявольской, фото ее можно везде найти, конечно если сидеть дальше в библиотеках и читать этнографию и запреты на богомерзкую иконопись 1872 года , можно многое еще дописать.
Наиболее распространенный способ черных икон в крестьянской среде в XIX веке , был следующий, это когда стало распространено накладное украшение на иконах, оно называлось риза,покрывающее всю иконную доску поверх красочного слоя, кроме нескольких значимых элементов (обычно лица и рук — так называемого личного письма), Под ризы и писались кресты и богомерзкое письмо, с тайными кощунственными изображениями: под окладом или верхним красочным слоем изображался чёрт, либо лику святого пририсовывались рога и т. п. Все покрывалось окладом и колдовская икона готова.
В колдовской среде именно так называемые чёрные иконы,хотя это окрестили их так, назовем их колдовские иконы, использовали ведьмы или колдуны в колдовстве, любые обряды с ними, вызывание нечистой силы, молитвы к Сатане и так далее Иконы как мы знаем готовятся несколькими способами, это и рисование лика Нечистой силы и потом ее покрытие другим слоем с рисованием жития святых-эти иконы для приходов, церквей , где много народу молятся, думая что обращаются к своему богу, так же использовались и в деревнях, написание иконы переделанной из обычной в колдовскую и написание просто колдовской иконы для своих колдовских потреб. Смысл этих икон как и в любой религии, так как любая икона это предмет религиозного обихода, необходимая участница религиозных ритуалов , в колдовском случае колдовских обрядов и вообще атрибут религии -в накопление огромного потенциала и энергии при колдовстве и молитвы с нею.

цитаты из откровений Паисия Святогорца:

— Когда они просят у вас ладанки, лучше давайте им крестики. Не шейте ладанки, потому что ладанки используют сейчас и колдуны. Снаружи они приклеивают на ладанку иконку или крестик, но внутрь вкладывают разные чародейные предметы. Люди видят снаружи икону или крест и сбиваются с толку. Вот и мне несколько дней назад принесли ладанку, взятую у турка по имени Ибрагим. На этой ладанке снаружи был вышит крестик. Мне рассказывали об одном чародее, совсем не боящемся Бога, что он свертывает в трубочку разные иконки, а внутрь вкладывает шерсть, какие-то деревяшечки, булавки, разные бусы и тому подобные предметы . Когда Церковь обличила этого чародея, то он сказал, что он медиум. А поскольку медиумам в нашей стране предоставлена свобода, он и продолжает делать все, что ему вздумается. Я сказал одному человеку, повредившемуся от этого чародея: "Пойди поисповедуйся, потому что ты принимаешь бесовское воздействие". Он пошел поисповедовался, потом вернулся ко мне и сказал: "Я не чувствую никакой разницы между нынешним состоянием и тем, в котором я находился до исповеди". — "Слушай-ка, может быть, ты носишь на себе какой-нибудь предмет, который дал тебе тот прельщенный?" — спросил я его. "Да, — ответил он, — у меня есть с собой маленькая коробочка, внешне напоминающая Евангелие, которую он мне дал". Я взял у него эту коробочку, открыл ее и нашел внутри разные скрученные иконки. Раскручивая их, я находил внутри бусы, клочки шерсти, щепки и тому подобные предметы! После того как я забрал у несчастного эту коробочку, он освободился от бесовского воздействия. Видишь, какой диавол искусник!


7 Янв 2011


источник: Балия Поволжская

приворот   |   заговоры   |   молитвы   |   руны   |   рейки   |   развитие ясновидения   |   календарь   |   статьи   |   библиотека
Valkira.ru © 2008–