Новогодняя ночь (на 1-е января) — день рождения Морозея.
На перекрёстке хмельком Беса угощаем в полуночи, читаем замол девятикратно с поклонами неспешно, с почтением (так, чтобы Мороз пробрал). Совершаем колдовские обряды на эту ночь отведённые. Еретники в церквях и чёрных приходах творят Минею кривую (служба зимняя).
5 января чтим Князя Велигора (у христиан — день почитания преподобного Нифонта). Читаем замол Велигору, Бесу лукавому, покровителю ведьм да колдунов. Святой Нифонт считается заступником от наваждений Бесовских и чародейства, хулим его икону в этот день.
11 января — почитание Ирода (день убиенных младенцев).
Хулим в полуночи большую икону исуса, славим Ирода-Антихриста, чтим ему замол.
13 января — Лихорадки-Трясовицы (у язычников день Мары Зимней).
Хорошо творить порчи через дочерей иродовых. По преданиям, в этот день они бродят по земле в поисках жертвы, вырвавшись из подземного царства. Читаем замолы Трясовицам.
15 января — Каин жестокосердный (у христиан праздник иконы "Умягчение злых сердец").
Читаем замол Каину-Полубесу, хулим икону "Семистрельная".
День хорош для извода врагов самыми лютыми порчами.
18 января чтим Князя Индика (у язычников — Индик-зверь).
Индик живёт под землёй, подношения ему оставляют у открытых источников и колодцев.
25 января — День черносвятицы Сладострасты (Татьянин день).
Хулим икону святой Татьяны, покровительницы студенчества. День посвящён всем учкам, вступающим на путь, Дьяволом указанный.
Хорошо просить Отца нашего в этот день об обретении тайных знаний.
Еретница Сладостраста вернула современным еретикам фолиант "Служебник" (содержащий Древний Завет и молебны Дьяволу), способствовала развитию интереса к тайным еретницким практикам в новом веке.
С 9 на 10 февраля — день рождения Щириха (именины Домового).
Ставим угощения Домовику — стопку водки, сладкое (варенье) в тёмном укромном месте, в старину оставляли за печкой или в подполе.
С 13 на 14 февраля — Бес Пореастон.
Эта дата считается ночью Содомского Беса (Содомника), в эту ночь колдуны и ведьмы собираются на свои шабаши в знак почитания своего покровителя. Верные Дьяволу еретники, да колдуны, спят с женщинами и презирают блуд содомский, пошедший от детей Адама, отмечают славление Енахи на следующий день.
14 февраля — день Князя Енахи. Память черносвятца Енахия.
В древности в этот день отмечался римский праздник Lupercalia — фестиваль эротизма.
Все оставляли свои дела, и начиналось веселье.
В античной Греции этот праздник назывался Панургин — ритуальные игрища в честь бога Пана (в римской традиции — Фавн). Пан — весельчак и повеса, прекрасно играет на свирели и вечно преследует нимф своей любовью. Этот бог фактически является языческим прообразом похотного Беса. Древние люди, сталкиваясь с этой Силой, создали свои мифы, оставив нам описание нечеловеческого существа мужского пола с рогами и копытами, покрытым шерстью, вечно весёлого и охочего до девиц, предающегося со многими из них страсти.
Ведьмы и колдуны отмечают 14 февраля день Похотного Беса, а также чтят память черносвятца Енахия. Енахий считается основателем тайных еретницких практик, которыми хорошо заняться в этот день. По преданию, в Енахии жила частица самого Похотного Беса.
17 февраля — День Беса Синеона (Никола Студёный, Волчий сват).
Из фольклора: "На снегу множатся следы зверей и птиц, множатся звериные тропы. Николай Студёный — время свадебных игр у волков. У волков гон. Снег примят, истолчён, кругом клочья серой шерсти, брызги крови — следы диких "свадеб". Лисы ударяются в пляс, друг перед другом жеманятся. Над полями взойдёт Луна — "золотые рожки, серебряные ножки" — зайцы начинают носиться сломя голову — скачут взад-вперёд, как шилье калят, ухари лопоухие".
День считался очень удачным для колдовства, всё зверьё лесное бесится, брачные игры.
Христианину советовали в этот день в лес не ходить.
Бес Сенеон правит, творим ему подношения в чаще и у оврагов.
С 29 февраля на 1 марта — Славление Сатаны (у язычников "День Чернобога").
Читаем ему замол пред иконой его окаянной. Чёрного петуха секут в жертву Князю Бесовскому.
В народе говорят, что в эту ночь мертвецы встают из своих могил и подземные силы пробуждаются.
10 марта — Бесовица Гнетия (Тарас-кумочник).
Из фольклора: "С этого дня опасно спать перед закатом солнца: кто спит — лихорадку наспит. Поговаривали так: Хоть по стенке ходи, а спать погоди. Тарас — не опрокинь на матрас. Кто спит под вечер на Тараса, тот наспит кумоху. Живёт кумоха в дремучем лесу, в непокрытой избе, живёт она не одна, а с сёстрами. Всех сестёр счётом двенадцать".
Хорошо идёт работа с Лихорадками-Трясовицами, дочерьми Иродовыми. Особенно сильна в этот день Гнетия.
13 марта — День возрождения веретничества на Руси. Память черносвятца Родиона.
По преданию, в нём жила частица Ирода-Антихриста. Прозванный Родькой Лютым, данный еретик многое сделал для пропаганды Дьяволопоклонничества в средние века.
Читаем замол и молитвы Ироду, который олицетворяет учение Бесово, возродившееся в новом веке. Еретики хулят икону преподобного Василия, чью память отмечает церковь в этот день.
28 марта — день Князя Енарея (Лесничий).
По-старинному этот день называется день лесного ухожья, потому что с особым уважением надо было отзываться о лесе, который был кормильцем и поильцем крестьян, давал грибы, ягоды, дичь и мясо, травы целебные и коренья полезные. Замечали, что в этот день особенно страшно воют в лесу волки, спать не дают.
Колдуны и ведьмы делают подношения всем лесным Бесам, читают замол Князю Енарею.
1 апреля — Задабривание Домового.
Считается, что в этот день хозяин домовой проснулся от зимней спячки. Щирих становится активен в доме, требует подношений.
Оставьте ему гостинцы в укромном месте и прочтите замол.
С 13 на 14 апреля — праздник Огнея (у славян — Огнище и день Семаргла-Огневика).
Сжигаем икону "Неопалимая Купина" на перекрёстке лесном, читаем замол, бросив доску в огонь, глядя, как разгорается. Можно хором коллективно, встав вокруг костра. Славим всех огненных Бесов (Летунов).
14 апреля — день Бесовицы Елизуды.
Христиане отмечают память Марии Египетской, которая прослыла блудницей.
Хулим её икону, читаем замол Елизуде. День хорош для тайных еретницких практик.
16 апреля почитаем водяных Бесов (Водопол, начало разлива рек).
Делаем подношения Нечисти, обитающей на реках и водоёмах. Русалки и мавки от зимнего сна пробуждаются. Рыбаки в старину коней в этот день топили, чтобы задобрить Водяного.
25 апреля — день Енарея (Комоедицы).
Из фольклора: "Леший, как проснётся, песни распевает, все без слов. В ладоши бьёт, свищет, аукает, хохочет и гогочет. Может, кем угодно обернуться — хоть волком, хоть совой. А главное у него дело — будить деревья от зимней спячки, чтобы соки по ним бежали, помогали почкам набухать, листве распускаться. В этот день справляли медвежий праздник — комоедицу".
Колдуны и ведьмы делают подношения лесным Бесам, читают замолы Князю Енарею.
С 30 апреля на 1 мая — Ведьмовская ночь (Вальпургиева).
Время для сходок колдовских. На концах ведьмы в пляс идут, песни поют.
Колдуны учек наставляют, а те Бесов славят, да на ус мотают.
Еретники в церквях и чёрных приходах творят Минею кривую (служба весенняя).
6 мая — Славление Аржуна. День Мираха.
Хулим икону Георгия Победоносца на перекрёстке, ведущем в церковь — как стемнеет. Читаем замол Аржуну и Охт окаянной коллективно.
Издревле поутру в Юрьев день колдуньи собирали росу и катались по траве для силы и здоровья, обращаясь к Луговому.
22 мая — Славление Абары (у христиан именуется "Никола весенний").
Второй праздник в году, связанный с Николаем чудотворцем.
Колдуем в церкви, хулим его икону и христианскую атрибутику на голгофинях.
4 июня — день рождения Василиска (Василиск Синителъ, царь-змей).
Делаем подношения у водоёмов, в идеале — кровяные жертвы. Считалось, что в этот день может родится чудовище-василиск из яйца, снесённого семигодовалым петухом. С этой датой связано массовое появление пауков и оводов.
День Беса Халея (Полевого).
"Полевику раз в год хлебопашцы совершали жертвоприношение. Под духов день (первый день после Троицы), в июне, несли на самое дальнее поле два куриных яйца и старого безголосого чёрного петуха, украденного у добрых соседей. Если за ночь эти дары исчезли, то полевик принял их, и до самой осени будет усердно сторожить урожай". (Из фольклора).
В этот день колдуны и ведьмы оставляют гостинцы Бесу Халею, читают ему замол. Кроме того, Полевого привечают в Купальскую ночь и в конце августа, во время сбора урожая.
9 июня — память черносвятицы Ефимии.
Фима Чёрная жила в 18-м столетии и зачала вместе с колдуном Родионом род великий Воронцовский. Более двухсот лет Поливановы накапливали колдовские знания Руси и передавали их потомкам. Ефимия стояла у истоков окаянной иконописи и прослыла могучей вельмой. Ныне почитается как черносвятица.
22 июня — почитание Скоропея и Спирипеи (у предков-славян то Скипер Змей, змеиный день).
Подношения оставляют в лесу у водоёмов. Чествуют всех змеиных Бесов.
День Бесовицы Мавы (отмечают в четверг на русалочьей неделе перед Купалой).
Неделя, также прозванная "зелёной", хороша для почитания Водяных Бесов. Особенно четверг, названный в народе "великим русалочьим днём". Читаем замол Маве.
6 июля почитаем Матяла (в народе — Аграфена Купальница).
Гостинцы Баннику оставляем за каменкой, хмельком да табачком угощаем.
В этот день собирают банные веники, парятся, целебные травы используют.
С 6 на 7 июля — Купальская ночь. День рождения Аспида. Почитание Купалаки.
Совершаем действа колдовские, на эту ночь предназначенные. Чтим замол Аспиду и Бесу Купалака. Топим в реке икону Иоанна богослова. День больших шабашей, вельмы и колдуны съезжаются отовсюду.
Веретники в церквях и чёрных приходах творят Минею кривую (служба летняя).
8 июля — славление Енахи и Елизуды (праздник Петра и Февронии муромских).
Читаем молитву похотному бесу Енахе и его жене Елезуде о том, чтобы страсть в отношениях не ослабевала. Хулим икону Петра и Февронии. Хорошо брак/колдовское венчание заключать между колдуном и ведьмой в этот день.
31 июля — День Князя Енахи.
Сжигаем икону Иоанна многострадального Печёрского — который зарывался по плечи в землю и всяко истязал себя во избавлении от страсти блуда, непрестанно мучимый Диаволом. Читаем замол Князю Енахе и его помощникам, похотным Бесам — Ерохмиду, Полуехту и Пореастону.
Этот день особо хорош в деле занятий тайными еретницкими практиками, а также для всех чаровных работ.
1 августа чтим Князя Верзаула (у христиан — праздник Серафима Саровского).
К Верзаулу взывают для наведения мора и гниющих внутренних ран.
Хулим в его день икону Серафима Саровского, к коему народ богомолен обращается при чревных болезнях. Читаем замол Князю Верзаулу перед его иконой, делаем щедрые жертвы Бесам третьего легиона.
6 августа — почитаем Ирхута и Рагуила (день страстотерпцев Бориса и Глеба).
Вводят людей в содомский грех, а также разлучают близких. Читаем замолы этим Бесам, хулим икону указанных святых. Хорошо делать рассор в этот день.
С 8 на 9 августа — Явление Антихриста (в сию ночь Чертородица Ирода зачала).
Возносим молитвы Иродиане и Сыну Сатаны Великого пред иконами нашими окаянными.
11 августа чтим Князя Мафаву (у христиан — Фёдор киево-печорский).
Хорошо в этот день совершать действа на прибыток денежный, а также искать клады. Хулим икону Фёдора, почившего в пещерах, кого Бес искушал сребролюбием, да тем и сгубил. Читаем замол Мафаве перед его иконой.
21 августа почитание всех Бесов, обитающих в воздухе (у язычников — день Стрибога). Читаем замолы Салцу и Лиходею на перекрёстках под открытым небом.
Колдуны и ведьмы изводят богомольный люд, пуская порчи по ветру.
29 августа — почитаем Ехандра (Орешник, день Ящера у древних славян).
Бес Ехандр обитает на гиблых и зловонных водах, там ему оставляют в жертву чёрных кур.
Хорошо идут колдовские обряды на болоте, пагубные работы.
В этот день христиане празднуют успение богородицы, еретики творят адово заклятие в церкви.
4 сентября — День рождения Енарея (именины Лешего).
Делаем щедрые подношения на лесных тропках и оврагах, чтобы не серчал Хозяин лесной. Читаем замолы Князю чёрному Енарею и лесным Бесам — Самсаю, Мирулею и Синеону.
9 сентября — день памяти черносвятицы Аглаи Тамбовской.
Аглая считается наиболее значимой ведьмой 20-го столетия. Она могла изводить человека в три дня и оставила после себя легендарный "Девятерик". Прожив более ста лет на зависть врагам, эта лютая веретница — достойный пример для будущих поколений.
Аглая была единственной ключницей за долгое время, пронеся бремя нелёгкое и уйдя на покой покрыв себя славой непревзойдённой колдуньи. Почитается как черносвятица.
14 сентября — Княжна Смерть.
По чернокнижной традиции ведьмы и колдуны вечером, в Сёмин день, шли на кладбище и задабривали погостные Силы на весь следующий год. Читаем замол Смерти.
Веретники хулят икону Симеона Столпника, чью память в эту дату церковь отмечает.
18 сентября — Дщери Иродовы.
В народе говорили, что в день сей Кумоху гонят, командующую двенадцатью сёстрами-лихорадками. Колдуны и ведьмы делают щедрые подношения дочерям Иродовым, дабы осенними простудами не гнобили.
Читают пагубные псалмы на врагов, отсылая Лихую Силу на недругов с целью причинения им болезней утробных.
7 октября — именины Овинника (у славян — Фёкла Заревница).
Один из дней Масека (он же Гуменник или Овинный Бес). Подношения ему делали в виде пирога и петуха, на овин сносили.
9 октября — память черносвятца Аристарха.
Известнейший колдун Аристарх Печорский сделал огромный вклад в развитие чернокнижной стези колдовства и сохранения тайных знаний для потомков. Он прожил свою жизнь на Северном Урале (республика Коми) и считался большим авторитетом среди колдовской братии. Ныне почитается как черносвятец, являясь достойным примером для подражания у многих современных чернознатов.
17 октября — проводы Лешего (в народном календаре именуется "Ерофей-лешегон").
Согласно поверьям, в этот день он гоняет зверей по лесу, ломает деревья. Успокоившись, Леший проваливается под землю, чтобы весной появиться в лесу вновь.
Веретники хулят икону священомученника Иерофея, читают замолы Князю чёрному Енарею и его сподручным.
С 31 октября на 1 ноября — Колдовская Ночь.
Время для шабашей. Нечисть разгуливает по Земле. Хорошо творить обряды на пагубу. Еретники в церквях и чёрных приходах творят Минею кривую (служба осеняя).
2 ноября — Самсай и Мирулей (Волчица-заступница).
Дата связана с волками и прочими дикими зверями, хорошо удаётся лесное колдовство, делают обереги из костей и шкур животных. Почитают лесную Нечисть, Бесов Самсая и Мирулея.
8 ноября — День Беса Коржака.
Хулим икону Димитрия Солонского, считающегося покровителем воинов (его память отмечают в этот день). Читаем замол Коржаку перед его образом адописным.
14 ноября — День Бесов Дагруда и Суфавы.
Хулим икону святых Косьмы и Дамиана — бессеребрянников. Читаем замолы Бесам.
День подходит для обрядов на деньги и фарт.
25 ноября — Славление Иродианы (день Марены, навьей Богородицы).
Читают молитвы Чертородице у её образа адописного, просят защиты за деток и для себя. Хулим икону девки мари. Хорошо идут пагубные работы, изводы на смерть богомольцев.
5 декабря — День Агареса.
К этому Бесу взывают о сокрушении "обиталищ божиих", чествуют его в день разрушения храма Василия блаженного.
Время придёт, волна еретиков попов сметёт, кресты окаянные на храмы водрузят, иконы жидовские спалят! Во славу Диавола великого.
Еретники читают коллективно замол Агаресу, совершают богохульные обряды, чернят храмы поповские в этот день.
19 декабря — Абара Великий (у христиан именуется "Никола зимний").
Читаем замол соборному Бесу в церкви спиной к алтарю, выставив большую свечу кверху низом. Хулим икону Николая чудотворца в полуночи на церковном перекрёстке. Поём хором Охт окаянный на собрании чернознатном.
22 декабря почитаем Морозея ("Зимний солнцеворот").
В самый короткий день года предки-славяне отмечали Карачун, один из древних образов Мороза. В ночь на 22-е число совершаются подношения Бесу Морозею с просьбой не насылать лютые холода, задабривают хмельком, а иногда и петуха жертвуют.
27 декабря — День черносвятца Авдота.
Живший в 18-м веке Авдотий Головин организовывал чёрные приходы по Сибири, воспитал немало учеников и собрал наилучшие знания по колдовству, переданные его дядей Аристархом. По преданию, после смерти стал Полубесом и душа его меняет тела из века в век, частица самого Абары в нём жила.
Читаем молитву черносвятцу, дошедшую до наших дней. Славим Абару, Беса церковного.
источник: Дмитрий Ворон
|