Яко ходом идет то на дае дороги каждый уйдет.
Иже есмь кто от начала силой яко сосуд преисполнен.а есть кто яко родник на мель исходящий.тако первый иной раз бравится иже сила в нем велика.
Да токо то тоже исходом вершится может.
Да то тоже яко колодец засыпется.
Ведь сила яко все в мирине то почетом множится.
Так на то и стяг дан.
Так на то и дела творимы.
Иже иной раз люд то и на стяг вершением идет.а опосля гложитсья.мол ничего дельного.
Тако ведь надобно мысль знавать высшую.
Тако ведь иной раз в рке балкой брод да перегород.тако в в теле и в духе замесы бывают.
Иже от сего закрывника то уходить надобно.
Коль в телесе и духе удержишь.то ведть перестанешь.
Тако коль стягом сила в дух да в тело некидаетсья.то надобно скверну от себя отмелить.
Иже то именно скверна суть удержец.
Иже удержец то скверна.
То омовениемнаречением.зачитками.отчитками.да в пламенюке огневицы.кол покалишсья.то сила будет.
То опосля и стяг вершен.и мир треблен.и бес в пляс пущен.
Иже дневальники по семь в ряд да по чину в разброс.
Тако вот молва что стара.
Тако вот молва что грозна.
Кто сии дни памятовать станет.то во век неустанет.да свое из огня вымерит.да в пекле царем сдвижет.
Третий дневальник опосля черной луну когда одна ночь на небе и звездами без луны в тоску идти.то сим днем дел больших нетвори.и малые тоже откинь на иное дневальное.
Пятый дневальник опосля полной луны.коль сотворишь.то и увидишь.да в ожидании несмеришсья.
Яко ходом новым да наречением иным дневальников ряд меритстя.то первые три дневальника каждого нового хода .то сими днями на благо твори зачетины.
Три дня опосля грома и молнии.то врагов уничтожишь коль сотворишь чего.
Дневальником когда луна и солнышко на небе под вечерицу и утренницу видаютсья.то сим дневальником все трижды силитсья.
Опосля тени на солнце.то твори скорбное.реки мертвое.отвори погостное.в том сила.
Три лня опосля святого праздника что христовым людом чтим.то скорбь сотворишь.в слезах утопишь.
Два дня опосля числа нарождения своего.то беса под себя подомнешь.на житие свое. И усмотр свой.
|