приворот   |   заговоры   |   молитвы   |   руны   |   рейки   |   развитие ясновидения   |   календарь   |   статьи   |   библиотека

Сакральные места с точки зрения лозоходца

В настоящее время мы придаем большое значение изучению так называемых "сакральных мест" как части общей системы геоаномальных зон. Гипотеза о существовании на поверхности нашей планеты такой единой системы была в целом сформулирована к 1987 г. и впервые публично изложена в ряде докладов и выступлений, подготовленных автором совместно с Т.В.Фаминской начиная с 1991 г.

Мы полагаем, что "сакральные места" являются составной частью системы энергоинформационного обмена Земли с Космосом. Эта своеобразная матрица нашей планеты представляет собой сложную многокомпонентную систему, состоящую из ряда энергетически-силовых структур, связующим звеном которой, по-видимому, являются так называемые геоаномальные или геоактивные, зоны. Учитывая, что основным критерием, позволяющим обнаруживать эти зоны, является их воздействие на биосферу, в первую очередь на психофизиологиченское состояние человека, нами для обозначения таких мест используется уже принятый в ряде стран термин п с и — з о н ы. Сакральные места с точки зрения нашей концепции представляют собой частный случай пси-зон. Под собственно сакральным местом следует понимать участок земной поверхности, в силу тех или иных обстоятельств отмеченный культовыми сооружениями, почитающийся в народной традиции как "святое место", либо, согласно некоторым эзотерическим локтринам, являющийся местом "средоточия магических сил".

Как представляется автору, сакральные места играют более важную роль в формировании среды обитания, в экологическом балансе и самом существовании планеты, чем широко известные геопатогенные зоны.

Основным методом изучения и оценки действия энергетической матрицы Земли сегодня является так называемый биолокационный

метод (БЛМ) или даузинг, применение которого опытными

специалистами для изучения сакральных мест позволило выявить ряд

характерных мест позволило выявить ряд характерных особенностей

их расположения на местности и так называемой энергетической

структуры. Здесь мы ограничимся описанием только

гидрогеологических особенностей расположения сакральных мест, а

также элементов их энергетической инфраструктуры, обнаруживаемой

при помощи БЛМ, так как выявленне гидрогеологичские особенности

наиболе стабильны и легко проверяемы, а результаты даузинговых

исследований сакральных мест их энергоструктуры, проводившиеся в

различных странах по различным методикам, дали поразительно

близкие результаты.

Современное систематическое изучение особенностей расположения и свойств сакральных мест началось в 20-30 гг. нашего века во Франции и Британии, когда археологи начали впервые привлекать даузеров для работы на раскопках. В 1935 г. Кэптен Бутби в статье "Религия каменного века" сообщил, что под каждым обследованным им захоронением он обнаружил скопления подземных вод. Бутби связывал этот факт с тем, что захороонения и культовые сооружения могли использоваться как знаки, указывающие на местонахождение запасов воды. Множество последующих сообщений подтвердили полученные результаты. Как оказалось, буквально все курганы, хенджи, кромлехи и даже отдельно стоящие камни-менгиры располагаются над двумя или более поэтажно пересекающимися водными потоками или подземными пустотами, заполненными водой. По данным ряда источников, такая картина характерна и для христианских церквей на территории Европы. Кстати заметим, что территории, для которых характерны постоянные наблюдения разнообразных АЯ, тоже, как правило, соответствуют местам скопления открытых и подземных вод.

Все это побудило нас попытаться выяснить, насколько упомянутые закономерности присущи культовым сооружениям на территории нашей страны.

В качестве объектов исследования были выбраны церкви различных лет постройки в Станиславле, Лужках, Давыдовой Пустыни и т.д. Хотя количество обследованных храмов явно недостаточно, уже сегодня можно говоритьо значительном сходстве между наблюдениями зарубежных специалистов и теми, что были сделаны нами в ходе проделанной работы.

Исследования на местности в ряде случаев были дополнены дистанционной биолокационной съемкой, для получения максимально объективной картины привлекались независимо работавшие операторы.

Съемка показывает, что под всеми обследованными храмами на различной глубине залегают подземные водные потоки. Обычно два или более из них поэтажно пересекаются под тем местом, где располагается алтарный камень. Один поток обычно протекает под апсидами храма, а еще два или три — в основном помещении, а также под звонницей, если таковая имеется. Направление тока вод чаще всего совпадает и определяется характером местности, а русла обычно почти перпендикулярны стенам.

Глубина залегания вод определеялась согласно правилу Бишопа. Она составляет, в среднем, от 2-3 до 8-10 м. Чаще всего наиболее близко к поверхности залегают потоки, проходящие под алтарным камнем.

В большинстве случаев подземные водные жилы удавалось впоследствии проследить на поверхности земли по прямым и косвенным признакам: состоянию растительности, изменениям формы стволов и кроны деревьев, наличию колодцев, рельефу местности.

Для объяснения выявленных особенностей автор предлагает следующие гипотезы, которые, по его мнению могут объяснить, почему при применении биолокационного метода для изучения сакральных мест наблюдается подобная картина залегания подземных грунтовых вод.

1. В ряде случаев действительно сознательно или бессознательно использованы особенности места, выбранного для постройки здания.

2. Строители прошлого, зная о свойствах воды порождать так называемые теллурические токи, способствовать формирование специфически воздействующей на человека среды, искусственно создавали сложную подземную гидросеть требуемых масштабов.

3. Формовое излучение культовых сооружений может воздействовать на окружающую среду так, что неупорядоченные грунтовые воды начинают организовываться строго определенным образом, формируя зафиксированные водные потоки.

4. В месте расположения культового сооружения существует специфическая энергетическая среда, которая, взаимодействуя с архитектурным сооружением и/или с информацией, постепенно привносимой людьми, образует иллюзорные "псевдожилы","образы" подземных водных потоков, якобы существующих в данной точке земной поверхности.

Предложенные гипотезы нуждаются в тщательной проверке, ибо, как нам известно, в России подобные работы начаты впервые и очень далеки от завершения.

Не менее, а то и более любопытными представляются нам некоторые особенности выявленной с помощью даузинга энергетической структуры сакральных мест, а также тот факт что эти особенности, видимо, были хорошо известны в древности и описаны в системах геомантических знаний различных мировых культур.

Китайская геомантическая система Фенг-Шуи утверждает, что главным условием благоприятного действия места на человека является гармоническое взаимодействие двух начал "Инь" и "Янь", которые порождают жизненную силу "Ци", проявляя себя в данном месте через сложную цепочку подобий и соответствий.

Когда же баланс Инь-Янь нарушен, возникает разрушительная, негативная энергия "Шэ". В зависимости от того, какое из начал преобладает, Шэ, соответственно, может быть "иньской" или "яньской".

С точки зрения лозоходца, Инь и Янь описываются как "минус" и "плюс" — две полярности, противоположные по знаку и качеству воздействия. Они определяются в соответствии с правым или левым направлением вращения индикатора. Хотелось бы особо подчеркнуть, что "минус" вовсе не значит плохо, а "плюс" — хорошо, как это, к сожалению, часто приходится слышать и читать. И то, и другое — не более, чем условные обозначения. Преобладание того или иного начала в данной точке земной поверхности говорит о качестве того специфического воздействия, которая эта точка (объект) оказывает на окружающую среду.

В 70-х гг., во время работ в каменном круге в Роллрайте знаменитый английский лозоходец Том Грейвс обнаружил, что энергетическая структура Роллрайта представляет собой систему концентрических колец, полярность которых меняется при прохождении от центра наружу и обратно. Он установил, что подобные системы колец присутствуют и в других мегалитических сооружениях.

На семинаре Межведомственной комиссии по биолокации в

1990 г. Валерий Сочеванов, описывая свою работу в сакральных местах на о.Валаам, в Сергиевом Посаде и ряде других, рассказывал о том, что г-образная рамка в его руках вопреки ожиданиям, не указывала на "плюс" или "минус"-поляризованность энергии, но покачивалась из стороны в сторону.

С нашей точки зрения оба вышеописанных наблюдения представляют собой описание одного и того же эффекта разными словами, что связано в первую очередь с применением различных методик в процессе работы.

В 1990 г. автору в составе группы операторов довелось провести серию экспериментальных биолокационных работ на территории Армении. В помещении однои из церквей храмового комплекса в Гехарде автором была обнаружена аналогичная колькцевая структура. Подобные же образования были найдены и в больших пси-зонах, а также при энергетической оценке некоторых храмов.

Это, а также ряд других наблюдений, дают основания полагать, что такие структуры, названные нами "точками с переменной полярностью", являются неотъемлемой частью строения энергетической системы сакральных мест, более того, это — те самые места, где Инь и Янь гармонично сочетаются, порождая Ци. Естественно, что такое место характеризуется сбалансирванным и благоприятным воздействием на окружающую среду и, в том числе, на человека.

Однако приведенные наблюдения вовсе не описывают всю энергетическую структуру сакральных мест. Еще один известный английский исследователь Гай Андервуд сразу же после 2 мировой войны собщил об обнаружении сложной инфраструктуры сакральных мест и системы каналов, связывающих их между собой. Открытые им образования получили вопследствии название "паттерны Андервуда". Исследователь выявил три основные типа специфических даузинговых аномалий, связываемых им с сакральными местами: аквастаты, водяные жилы или линии, треки. Каждый из этих типов, в свою очередь, образует большое количество различных модификаций и вариантов.

Еще в 1921 г. Альфред Уоткинс обнаружил существование "линий энергий" или "линий силы", так называемых "лей-линий", по которым происходит энергетический и, как теперь принято говорить, информационный обмен между активными точками на поверхности Земли.

Эта многокомпонентная система связи функционирует по сложным, до конца еще не понятым законам и принципам, ей присущи циклические ритмы, максимумы и минимумы активности, от нее, по мнению автора, в значительной степени зависит состояние окружающей среды. Нельзя также забывать, что энергетическая структура сакральных мест и геоактивных зон вообще существует как минимум в трех пространственных измерениях.

При изучении мегалитических сооружений и христианских храмов Англии, британские даузеры установили, что по вертикали эта структура образуется спиральными потоками, каждый из которых меняет полярность и силу воздействия в зависимости от фазы Луны, проходя через нуль во время 1 и 3 четверти.

В мае 1992 г. подобная вертикальная структура была найдена при исследовании Троицкой церкви в селе Лужки Серпуховского района Московской области на апсиде предела. К сожалению, у автора не было возможности проследить, существуют ли в этом случае те же закономерности, которые были обнаружены англий­скими исследователями. Небезинтересно отметить, что вертикальные потоки такого типа, наблюдавшиеся нами неоднократно и в некоторых других местах, способны оказывать реальное физическое действие на биосферу, и, в первую очередь, на людей, провоцируя или способствуя возникновения у них так называемых измененных состояний сознания, которые влекут за собой развитие различных парапсихологических способностей.

Система каналов не ограничивается только строго вертикальными и горизонтальным потоками. Есть некоторые основания полагать, что сакральные места, и пси-зоны в целом, связаны между собой и сложными "туннелями" дугообразной формы, напоминающими арки. Польские исследователи К.Бзовский и М.Вилк, основываясь на данных НАСА и собственных работах, полагают, что такие "туннели" представляют из себя своеобращные стоячие волны-солитоны. Существуют и иные точки зрения на эту проблему, однако вопрос о возможной физической природе излучений, равно как самих пси-зон и каналов связи между ними пока остается открытым и настоятельно требует внимательного изучения.

Следует добавить, что исследования помещений московских храмов (в тех случаях, когда это было доступно) позволили выявить наличие иных фиксируемых операторами сигналов различной полярности, как-то: полос, кольцевидных аномалий и т.д. Распределение их на площади храма в целом одинаково в постройках различного времени и разных архитектурных стилей.

Но, позволим себе подчеркнуть, что без проведения систематических длительных наблюдений не стоит спешить с какими бы то ни было окончательными выводами. Но еще раз необходимо подчеркнуть, что обнаруженные особенности расположения активных точек на поверхности Земли и их связь с матрицей планеты в значительной мере способствуют проявлению у людей внечувственного восприятия и возникновению ряда психофизических феноменов, и, вероятно, способствовало тому, что именно эти точки выбирали древние геоманты для строительства культовых сооружений.

Проделанная работа, на взгляд автора, позволяет в общих чертах обозначить основные направления исследования сакральных мест. Их загадки и странные свойства, на наш взгляд, должны рассматриваться только в контексте всей энергоинформационной матрицы планеты Земля, а их изучение должно вестись с предельной осторожностью: как показывает личный опыт и опыт многих других исследователей, проведение такого рода работ без применения комплекса мер безопасности опасно как для самих работающих и их окружения, так и для нормального функционирования самой системы пси-зон.

Станислав Ермаков, ведущий эксперт

Ассоциации "Экология непознанного", директор НЛОЦ "Солярис"



источник: Станислав Ермаков

приворот   |   заговоры   |   молитвы   |   руны   |   рейки   |   развитие ясновидения   |   календарь   |   статьи   |   библиотека
Valkira.ru © 2008–