приворот   |   заговоры   |   молитвы   |   руны   |   рейки   |   развитие ясновидения   |   календарь   |   статьи   |   библиотека

О таро Чернокнижника

О таро ЧернокнижникаПриветствую. Меня зовут Станислав, но многие знают меня как
– Святослава. Колдовство у меня в крови, с 14 лет я копил знания и изучал этот
загадочный мир магии. Открывая новые крупицы знаний, я их копил в себе и
вынашивал. В 2008 году я решил явить
свету свои знания и мировоззрение в виде
колоды «Таро Чернокнижника». В своей статье мне хотелось бы рассказать вам об
этой уникальной колоде, выявить все ее преимущества и качества.



Начну, пожалуй, с моего первого знакомства с таро. Это было
в 2005 году, в первый раз в жизни я взял в руки колоду «Уэйта». Иллюстрации
притягивали внимание, пентаграммы и скрытые знаки указывали на магическую
составляющую этой колоды, но, увы, на ее западную ориентацию. Разработчик этой
колоды был Артур Эдвард Уэйт — выдающийся эзотерик, мистик, член «Ордена
«Золотой Зари». В его труде было много новшеств, главная из которых, на мой
взгляд — иллюстрирование Младших Аркан Таро, на манер Старших. Рисунки хоть и
выглядели по наивному детскими, но проработка символов и скрытых аспектов была
на высочайшем уровне. Вдохновенный трудами и философией Элифаса Леви, Уэйт при
поддержке художницы Памелы Колман-Смит, также состоявшей в ордене «Золотой
Зари», создал одну из величайших колод в истории таро. Даже в настоящий момент
практики не могут до конца понять и осмыслить заложенный в эту колоду смысл.



Я был очень доволен этой колодой, но она упорно не хотела со
мной говорить. Заставляя ее выдавать обрывки информации, я понял, что западная
система магии совершенно неуместна в русском колдовстве. Задавая свой вопрос о
результате обряда, я получал лишь расплывчатые трактовки, которые не давали мне
нужной картины. Вследствие этого я решил поменять колоду на что-нибудь более
разговорчивое, более «обрусевшее». Так, мой взгляд упал на «Таро Теней»,
создателем которой, значилась Вера Анатольевна Склярова, известный оккультист,
автор множества книг по таро. Меня тянуло к этой колоде, к ее кривым
иллюстрациям и манящей стилистике. В продаже найти ее оказалось трудно, но
«барыги» так круто завышающие цену сделали свое дело и я стал обладателем этой
колоды. Тени обладали тяжелым характером, были трудными и скудословными, но это
не отнимало их главного достоинства — прямоту и силу. Если заявить своему
обладателю что он, простите, козел отпущения для них было легче простого, то
выдать причины и следствия этого определения для них было очень тяжело. Колода
работала как силовик, который вначале стреляет, а потом думает. Главная цель
этой колоды состояла в выявлении всевозможных мерзостей и гнусностей, которые
могут оказаться на пути человека, а дальше хоть потоп. Главное — узнать о
готовящихся планах максимально открыто, без завуалированных обозначений. Дальше
можно было подключать другие колоды для уточнения полученной информации от
Теней. К тому же, неоспоримым достоинством этой колоды было ее происхождение –
русское. Хотя, признаюсь честно, после я понял, что русская она лишь по крови,
душа же колоды тянулась к греческой мифологии, оставляя русское колдовство с
большим носом. Это и стало фатальной ложкой дегтя в бочке меда.



Недолго думая, я решил в 2008 году создать колоду «Таро
чернокнижника», прежде всего для себя. Перед этим я решился последний раз взглянуть
на колоды-претенденты. Я долго и упорно пытался понять хитрющий характер
готического «таро Варго», с его «бремстокерскими» замашками в виде вампиров,
тумана, женщин в размашистых платьях и непонятных ангелов с мечами в красных
тряпках. Вычурно и пафосно, нет души, попахивает Голливудом. Пытался трактовать
«таро Бафомета» — по книге что-то, да выходит, по иллюстрациям — не разберешь.
Все эти «нанодемоны» с «нанолюдьми» несут в себе дыхание хай-тека, какой-то
киберпанк. Это весьма отдаленно подходит к системе таро, в частности, в
трактовке иллюстраций. Однозначно я понял, что «таро Бафомета» не моя колода.
Были еще и демоны (таро демонов) от Скляровой, «таро белой и черной магии» от
Авалона, много чего было. Но не одна из этих колод не давала мне ощущения
полноты и нужного мне результата. Конечно же, идеала не бывает, но стремиться
есть куда. Опираясь на свой опыт общения с таро, свои возможности в колдовстве,
свои знания, я решил сделать колоду, которая будет помогать практикам русского
колдовства. Помогать во всем. В ритуалах, в развитии, в решении своих проблем.
Универсальность и жесткость — я выбрал два этих слова, которые вели меня на
всем пути создания «таро чернокнижника». Говоря об универсальности, я имел в
виду стабильную и понятную во всем колоду, с которой практик может сдружиться
очень быстро. Домохозяйкам иметь колоду смысла не имеет, потому, как не осилят
они ее, не потянут. Обладателем колоды должен быть практик, человек силы и
разума, а не кривляющаяся обезьяна с веером в руках. Говоря о жесткости, я имел
в виду силу и власть, которыми наделена
колода, ведь создавал я ее в особом состоянии духа, прислушиваясь к шепоту из
глубины непостижимого, который твердил мне на всем моем пути: делай, делай! Я
сознательно звал нечисть к себе, приглашал их в себя, жег массу черных свечей,
резал куриц, творил непостижимые вещи. В процессе создания колоды я специально
прививал к колоде жажду крови и насилие, дабы она со своего зачатия могла быть
сильным орудием в руках мастера. Через эту колоду можно будет общаться с
темными силами, которые будут направлять колдуна или ведьму на верный путь и
помогать в колдовских делах. Колода создавалась через кровь, в буквальном
смысле этого слова.



Сама по себе, колода не стандартная. В ней остались задатки
оригинальной системы, а именно двадцать два Старших Аркана, остальное претерпело
кардинальные изменения. Младшие Арканы были убраны за ненадобностью, и на их
место я поставил Дома. Так из чего же состоит «Таро Чернокнижника»? Сейчас я
постараюсь вам это объяснить:







- 22 Старших Аркана в своем самобытном стиле и дизайне



- 7 Арканов Греха — как отдельная структура, которая
является незаменимым аспектом в колдовской работе



- 4 Дома, в каждом из которых находится по 7 карт:



-Дом Ангелов



-Дом Демонов



-Дом Планет



-Дом Тела







В общем, во всей колоде ровно 57 карт. И даже цифры, исходя
из нумерологии, несут свое особое значение. Давайте посмотрим на число 5. Оно символизирует
риск, достигая своего окончательного результата через путешествие и опыт.
Отсутствие в нем стабильности, с одной стороны, может привести к неуверенности,
но, с другой стороны, это число является и самым счастливым, и самым
непредсказуемым. Теперь посмотрим на число 7. Оно символизирует тайну, а также
изучение и знание как путь исследования неизвестного и невидимого. Это семь
правящих планет, семь дней недели, семь нот гаммы. Теперь ради интереса
соединим 5 и 7. Получается цифра 12. Она значит целостность (12 месяцев, 12
знаков Зодиака, дюжина (предметов)). Получается забавная схема:



5(риск)+7(тайна)=12(целостность)



Это не совсем относится к картам, но определенные выводы я
сделал, ведь практика таки заставляет обращать внимания на подобные мелочи.
Делайте выводы дальше сами. Вернемся к самим картам.



Если 22 Старших Аркана понятны, то о Домах вы слышите
впервые. Я постараюсь объяснить суть и смысл Домов в колоде «Таро
Чернокнижника». Изучая саму систему таро, я столкнулся с мыслью, что она по
своей структуре несовершенна. Многие карты несут ненужный смысл, что вызывает
повторяющийся диалог с самим собой. В конечном счете, это сбивает с трактовки.
Я не могу сказать, что колода из 78 карт плоха, вовсе нет, наоборот, это в
данный момент лучший состав колоды, но я сделал выводы, что все 78 карт в
колдовской практике не нужны. Убрав лишнее, можно сосредоточиться на основном,
и получить определенный эффект. Так я и поступил, убрав полностью Младшие
Арканы. На их место я поставил систему «Домов», очень точную и
сбалансированную, над которой я корпел добрые полгода. Чем она хороша?
Постараюсь объяснить:



-для лучшего понимания дома поделены на четыре вида



-каждый вид имеет только свою определенную позицию к
человеку



-каждый вид несет свой смысл и свою правду для человека, не
смешивая все в одну кучу



-каждый вид составляет часть одного целого



Если с первыми тремя пунктами все понятно, то давайте
остановимся на четвертом. Наш мир по сути является одной системой, в которой
нашлось место многим подсистемам, цель которых поддерживать и создавать одну
большую систему. Это как организм человека, в котором есть сердце, почки,
кровь, душа. Все вместе это называется человеком. В «таро чернокнижника»
подобная система имеет место быть. Первый Дом называется «Дом Ангелов». Он
несет основополагающие принципы добра и милосердия, делает упор на хорошие
качества человека, на его духовность и мораль. «Дом Демонов» наоборот несет
разрушение и хаос, вытаскивает наружу самые безобразные и злые качества
человека. «Дом Планет» уточняет различные аспекты влияния планетарной системы
на человека, указывает на стороны его стремлений и желаний, обрисовывает
характер человека. «Дом Тела» освещает все инстинктивные мысли и действия,
порожденные человеком. Все вместе, эти Дома составляют одну систему, которая в
своем начальном состоянии на данный момент является серьезным конкурентом всей
системы таро в целом. Велосипед я не стал изобретать, но создал машину, которая
с помощью вас может стать новой вехой, революцией в системе гадания, ведь она
состоит из простой и понятной системы, которая несет в себе очень глубокий
смысл. Смысл, наполненный историей существования человечества и его опытом.
Прочтите еще раз, что я писал, осмыслите и вы поймете, что «таро чернокнижника»
не имеет аналогов в мире. Это совершенно иная система, оставившая все лучшее из
прошлого опыта и обросшая нововведениями, которые смогут соперничать со всей
системой гадания.



В доказательство своих слов я хочу осветить перед вами еще
одну, отдельную систему, а именно — Арканы Греха. Это отдельная система, не
относящаяся к Домам, потому, что Грех изобрел человек, основываясь на своих
инстинктах, но изобрел его совершенно не зря, он осознал грех и попытался его
унять для своего дальнейшего развития. Борьба со своими грехами дает массу
преимуществ, не мне о них рассказывать. И на основе этого я решил создать
Арканы Греха и подключить их к системе «Домов». Это дало небывалый результат,
вся система заработала как единый механизм и произвела фурор в моих кругах.
Делая колоду для себя, под свои нужды, пытаясь создать себе, рабочий инструмент
для практики русского колдовства, я создал систему, которая не имеет ничего
лишнего и наделена огромной силой, величайшим потенциалом. Я не могу объяснить
вам все, что я знаю, но уверяю вас, система, на которой базируется «таро
чернокнижника» теперь будет регулярно появляться в моих будущих проектах и
занимать свое заслуженное место в руках практиков колдовства. Осознать, что я
создал, мне удалось спустя два года. Я пытался делать таро, но создал
совершенно новую систему, которая теперь будет завоевывать людей.



Любая система должна работать не на словах, а на деле. К
тому же, таро, это не только описание и структура, но еще и иллюстрации,
которые заставляют человека обратить на ранее незамеченные детали. Первая
версия в таро была удачной, но не более того. Рисунок с нагромождением знаков и
символов сбивал, путал человека, не мог заставить его собрать всю картинку
воедино. Вторая версия обросла иллюстрациями с применением символов и уже
выглядела куда лучше, спасибо сказать стоит старине Уэйту, который и сделал
большой шаг вперед в сторону идеального таро. Но полностью избавится от
символизма в таро, еще не удалось не кому. Я хочу предоставить вам возможность
работать без символов и знаков, давая вам, возможность полностью
сосредоточиться на процессе трактовки расклада. Но грош цена моим словам, если
они не подкреплены ничем. И тут вступают в ход иллюстрации, нестандартные,
нарисованные обычным человеком, никоим образом, не касающимся магии и
колдовства. Зовут художницу Анна Преклонская. Ей удалось уловить мою мысль и
воплотить ее на бумаге. Вся прелесть иллюстраций состоит в их оформлении и
цветовой гамме. Оформление карт полностью берет свое начало из русской
мифологии, где присутствуют лешие, черти, бесы, колдуны и ведьмы. Иллюстрации
выполнены в «готическо-русском» стиле, который создает нужную атмосферу.
Дополняет стиль карт цветовая гамма, в которую входят лишь два цвета — белый и
черный. С помощью этих цветов мы смогли воплотить в жизнь все свои смелые
фантазии, не создавая буйство красок и не жертвуя атмосферой. К тому же
двухцветное решение позволило нам на первое место вывести игру света и тени,
борьбу черного и белого, добра и зла. Невозможно объяснить словами, это надо
просто видеть. Еще никогда таро не получало столь колоссального и смелого
опыта, как «таро чернокнижника». Собрав все качества этой колоды, вы сможете
ясно осознать, что это совершенно новый опыт в системе гадания, революция в
таро. Теперь давайте попробуем обобщить все вышесказанное мною и таки
обозначить, что же такое «Таро Чернокнижника» на самом деле?



Таро Чернокнижника:



-колода состоящая из 57 карт



-совершенно новая и уникальная система «Домов»



-Арканы Грехов



-иллюстрации, выполненные с уклоном в русский фольклор



-черно-белый стиль оформления карт с игрой света и тени на
первом плане



-создание колоды с
помощью Черных Сил



Надеюсь, теперь вы понимаете, насколько сильно «таро
чернокнижника» отличается от стандартных колод, в чем его особенности и
качества. Буду рад всем, кто сможет оценить мое детище, поможет своими оценками и отзывами сделать
следующие колоды еще лучше и качественнее!



Быковский Станислав Валерьевич (Святослав) — генеральный
директор Издательского Дома «Бесмут»


приворот   |   заговоры   |   молитвы   |   руны   |   рейки   |   развитие ясновидения   |   календарь   |   статьи   |   библиотека
Valkira.ru © 2008–2019