приворот   |   заговоры   |   молитвы   |   руны   |   рейки   |   развитие ясновидения   |   календарь   |   статьи   |   библиотека

Готическое Таро Джозефа Варго (Gothic Tarot Joseph Vargo)

Готическое Таро Джозефа Варго (Gothic Tarot Joseph Vargo)СТАРШИЕ АРКАНЫ

0 — Шут.
Прямое значение: начало путешествия, необдуманное прыжок в неизведанное, безграничное доверия, глупость, наивность, поиск приключений для получения опыта. Перевернутое: неопределенность, безразличие, невнимательность, сомнения, апатия.
1 — Маг.
Прямое значение: Мощное укрощение силы, связь с миром духов, кладезь креативности и знаний, сильная воля, непоколебимая уверенность в себе. Перевернутое: слабость сознания, тенденция злоупотреблять силой.
2 — Верховная Жрица.
Прямое значение: мудрость, спокойствие и уверенность, наличие интуиции, мистичность и таинтсвенность, также неуступчивость и заблуждения иногда, обладание научными знаниями. Перевернутое: страсть, тщеславие, оборонительная позиция, всезнайка-упрямец.
3 — Императрица.
Прямое значение: жизнетворение, плодородие, доминирующие и активное женское начало, потакание своим желаниям иногда, сигнификатор страсти, сексуальности и плодовитости. Перевернутое: правда, дипломатичность, сложно выражаемые эмоции, нерешительность.
4 — Император.
Прямое значение: оказание влияния и протекции, стабилизация ситуации, вменяемость и ответственный характер, хороший самоконтроль, твердость и честность. Перевернутое: сострадание и доброжелательность, доминирование и стремление быть жестким, несгибаемым.
5 — Верховный Жрец.
Прямое значение: духовная мудрость, лояльность и милосердие, четкое следование традициям, нежелание искать новые пути развития. Перевернутое: социально адаптированная личность, четкое осознание реальности, слабость перед потребностями других людей.
6 — Влюбленные.
Прямое значение: сексуальная притягательность, красота и любовь, моральный выбор, который нужно сделать, объединение противоположностей, для достижения цели. Перевернутое: проблематичные отношения, противодействие, противостояние влиянию.
7 — Колесница.
Прямое значение: победа в битве, напористый характер, необходимость контролировать свои эмоции, кто-то мстительный. Перевернутое: споры, бунт, слабость воли, диспут, который может перерасти в судебную тяжбу и привести к разрушениям.
8 — Правосудие.
Прямое положение: беспристрастная и честная точка зрение, достижение справедливого решения, пожинать плоды, исправлять прошлые ошибки. Перевернутое: фанатизм, предубежденные решения, жестокость в административных вопросах.
9 — Отшельник.
Прямое значение: период созерцания, поиск мудрости, изоляция и удаление от мирских дел, рассудительность, возможно указание на развращающие силы. Перевернутое: паранойя, отчужденность по причине боязливого отношения к жизни.
10 — Колесо Фортуны.
Прямое значение: эволюционный цикл жизни, ожидание серьезных перемен, взять судьбу в свои руки, фортуна и удача. Перевернутое: сомнения, управление событиями, взлеты и падения.
11 — Сила.
Прямое значение: решимость, непреодолимая сила воли, сила характера, храбрость, действие, осознанный подход к материальным вещам, способность убеждать других. Перевернутое: слабость, застенчивость, уныние, злоупотребление властью, тирания.
12 — Повешенный.
Прямое значение: проницательность, интуиция, внимательность к деталям, жертва ради обретения мудрости, способность учиться на прошлых ошибках, вера в пророчества. Перевернутое: недалекость ума, прогибаться под силой давления.
13 — Смерть.
Прямое значение: вынужденные изменения текущих обстоятельств, промежуточное состояние, разрушение старого и обновление, облегчение после тяжелых событий. Перевернутое: страх и отказ от перемен, стагнация, апатия, сон.
14 — Умеренность.
Прямое значение: терпение и воздержание, скромность, баланс между справедливостью и состраданием, действия после периода созерцания. Перевернутое: религиозная страсть, действия, подогретые эмоциями, конкурирующие интересы.
15 — Дьявол.
Прямое значение: экстраординарные поступки с целью сбежать от искушений, темная сторона человеческой сущности, высокомерие, грех, жестокость, борьба и противостояние. Перевернутое: всеобщее ослабление моральных устоев.
16 — Башня.
Прямое положение: неожиданная борьба и противостояние, разрушение, несчастье, опустошение, превратности судьбы или дискредитация, шанс начать все с чистого листа. Перевернутое: противостояние, тюремное заключение, тирания.
17 — Звезда.
Прямое значение: надежда и вера, светлые перспективы, самоотверженность и жертвенность, щедрость, обновление после потерь или сковывающих обстоятельств. Перевернутое: мелочность, параноидальная или заносчивая натура, потери, импотенция.
18 — Луна.
Прямое положение: свет и тьма жизни, тайные желания, сны, переплетающиеся с ночными кошмарами, поэтический взгляд на события, радость, сдерживаемая страхом. Перевернутое: потерянность, ошибки, ложь.
19 — Солнце.
Прямое значение: успех, надежда на будущее, счастливый брак, рождение ребенка, новые возможности и процветание, стабильность, уверенность. Перевернутое: для достижения цели необходимо приложить усилия.
20 — Суд.
Прямое значение: духовное возрождение, ответственность за недочеты и искупление ошибок, прощение и получение прощения, перемены или обновления. Перевернутое: слабость, трусливость, неспособность принять грядущие изменения.
21 — Мир.
Прямое значение: достижения и абсолютный успех, материнство, завершенность, окончание путешествия или перемена места проживания. Перевернутое: стагнация, задержки, изоляция, застой.
© Авторский перевод Billar



Биография Джозефа Варго.

Варго пристрастился к темным мирам в раннем возрасте. "Как любой подросток, я тяготел к фильмам-ужасов, созданию монстров и всего подобного, что, возможно, могло повлиять на мой молодой и впечатлительный ум", вспоминает он. "Мы с сестрой сразу же бежали домой из школы, чтобы заняться просмотром старых серий "Темных Теней" по телевизору. Я был полностью поглощен, а основной интересующей темой оставались монстроподобные существа ."
Как и много других художников 70-80-х гг., на его раннее стилистическое развитие повлияли работы Фрэнка Фразетта, иконы того времени в области фантастики. Со слов Варго: «Его работы наполнены энергией и темной, глубокой энергией. Он — мастер в завоевании внимания как раз перед фатальным столкновением, именно тогда, когда ваш адреналин начинает зашкаливать." Эхо влияния Фразетта можно проследить во многих работах Варго.
Варго быстро создал свой собственный стиль, в котором необузданная, грубая сила Фразетта стала все более нежной, отражающей мрачные образы ужаса и очарования одновременно. Изможденные вампиры, прячущиеся в тенистых катакомбах, — любимая тема Варго, поскольку, они красивые и опасные соблазнители и соблазнительницы, которые могут обитать среди живых мертвецов или же быть одними из них. Чувственность и скрытый ужас, имеющий место в романе Дракула Брэма Стокера и произведениях Эдгара Аллана Пo, четко прослеживаются в Викторианском таинственном стиле многих картин и иллюстраций Варго.
Он развивал свой художественный стиль в одиночку, посредством кропотливого труда и дисциплины. Хотя он посещал художественную школу в своем родном Кливленде, штат Огайо, но посчитал обучение там скучным и, даже, в какой-то мере приносящим ущерб его личным целям. Поэтому он бросил ее после первого семестра. По его словам: «Их представление об искусстве абсолютно отличалось от моего. Я надеялся улучшить свои навыки и научиться рисовать как настоящий Мастер. Вместо этого, учебный план состоял из стремления развить такие нестандартные экспрессивные проявления творчества, как брызги краски на стену. Это был слишком поверхностный опыт, поэтому в следующие пять лет у меня было очень мало работ. Но так уж получилось, что я вернулся к искусству рисования и начал оттачивать свое мастерство самостоятельно».
Потребность доказать свои умения стала основной темой в его последующем профессиональном развитии. Господствующее на то время общество художников, изначально было враждебно настроено против фантазийного искусства, поэтому поддержки от них и поощрения он не получил. И даже коммерческие издания в области научной фантастики не спешили продвигать неизвестного на то время художника. Так, традиционные пути в раскрутке своих работ заканчивались ничем. Тогда Варго понял, что раз другим это не интересно, то нужно сделать все самому. И в 1991 он создал свою собственную Компанию Монолит График, что бы продавать работы, календари, футболки своего собственного дизайна. В 1992 году к нему присоединилась Кристина Филипэк и ее компьютерная графика стала ценным дополнением к акрилу, маслу и чернилам Варго.
Монолит вскоре завоевал репутацию компании с использованием высококачественных сочетаний двух полутонов в своих готическо-фантастических работах. «В 1997 году мы выпустили серию постеров и календарей в черно-синих полутонах, — говорит Варго, — по большей части потому, что использование двух цветов более экономно, чем четырех; кроме того, так легче передать готическую атмосферу изображаемого рисунка. Так, это практически стало нашей торговой цветовой маркой — черно-синий цвет. Многие удивляются, что другие мои художественные работы включают всю палитру». В том же году, Варго открыл свою собственную готическую картинную галерею Мир Фантазии, в которой предоставлены его работы и многих других художников-фантастов.
В дополнение к области печатной индустрии и выпуска календарей, футболок и других вещей, Варго решил расширить границы своего таланта. В 1998 году он создал саундтрэк в готическом стиле и продюссировал CD под названием "Рожденные Ночи". Потом он был художественным директором в процессе записи следующего диска "Мир Теней", но внезапно ушел, что бы создать свою группу Nox Arcana с композитором Уильямом Пьятровски.
В 2000 году, он опубликовал иллюстрированную хрестоматию «Рассказы Темного Замка», в которой все 13 коротких историй проникнуты атмосферой его художественных работ. Хрестоматия уносит читателя в мистический мир средневекового замка, населенного вампирами и потерянными душами и содержит истории, которые написаны пером Варго, а также некоторыми другими писателями. «Первоначальной задумкой данного проекта было дать шанс опубликовать свои рассказы некоторым неизвестным писателям» — объясняет Варго. Книга имела большой успех, а вскоре планируется ее третий тираж.
Подобное стремление Варго помочь другим талантливым личностям, в какой-то мере является данью вежливости, с долей иронии, по направлению к тем, кто лишил его такой привилегии в период ранних профессиональных поисков. Таким образом он решил в 2001 выпустить журнал Темное Царство, который выходил бы раз в квартал и размещал бы работы начинающих художников, певцов и писателей в стиле Готика. Журнал достиг громкого успеха и охватил широкую аудиторию почитателей своим эффектным внешним видом, глубокомысленными статьями и яркими обложками дизайна Варго. Каждый номер становился предметом дефицита среди почитателей, вскоре после релиза. Также высоко ценится среди коллекционеров работ Варго его первая книга иллюстраций «Рожденные Ночи: Художественные фантастические работы Джозефа Варго в Готическом стиле» , в которой собрано около 100 его работ с комментариями к каждой.
В 2002 Варго представил свой наиболее успешный проект: Готическое Таро. 78 картинок, включающих его предыдущие работы или же созданные специально, составляют элегантную предсказательную колоду карт и являются настоящей миниатюрной галереей его самых популярных картин и своеобразным щедрым завещанием Готического мира Варго. В 2007 он создал справочник в дополнению к Готическому Таро, для лучшего понимания его почитателями его самого продаваемого продукта.
Последняя книга Варго «Легенды Усадьбы Дарклор и другие страшные истории» содержит 13 зловещих рассказов, включая повесть о мрачной истории заколдованного дома, которая вошла в дебютный альбомм группы Nox Arcana.
© Авторский перевод Billar

приворот   |   заговоры   |   молитвы   |   руны   |   рейки   |   развитие ясновидения   |   календарь   |   статьи   |   библиотека
Valkira.ru © 2008–