приворот   |   заговоры   |   молитвы   |   руны   |   рейки   |   развитие ясновидения   |   календарь   |   статьи   |   библиотека

Природа колдовства

Природа колдовстваПонятие жизненной силы
Рассмотрим человека как совокупность его духа и тела. Они как-то связанны друг с другом, но в определении активного наблюдателя мы избегали каких-то «вещественных» фактов, обеспечивающих работу функций Im и Re — просто определили правило, по которому состояниям наблюдателя ставится в соответствие состояния его тела и наоборот.

Однако нам будет удобно считать (пусть и в качестве некоторой абстракции), что существует «нечто», привязывающее тело к духу. Это «нечто» мы будем называть жизненной силой, но я призываю к правильному пониманию этого термина. Это — не сила и вообще может не быть вещественным, а просто наглядное отражение того факта, что некоторый дух связан с телом, а тело — с духом.

Не исключено, однако, что жизненная сила имеет какое-то физическое значение. Например, аура человека вполне может считаться материальной составляющей жизненной силы. Однако, поскольку само существование ауры, как материального объекта, является спорным моментом, то мы просто оставим это предположением.

Когда мы говорим о действии на жизненную силу, мы подразумеваем внесение каких-то корректив в синхронизацию тела и духа.

Понятие явной силы
Прежде всего, нужно уточнить, какие именно магические действия мы будем рассматривать. Я утверждаю, что вся магия, на которую способен человек, действует всегда и исключительно на дух или жизненную силу. На материю магия не действует. Конечно, мы можем воздействовать на материальное тело живого существа, но лишь опосредованно — через дух или жизненную силу. Рассматривать действия, подобные пирокинезу или левитации мы не будем рассматривать даже в теории, поскольку пока весь наш опыт в изучении мира убеждает в том, что таких действий нет.

Один из методов магии — это магия с применением явной магической силы (слово «магической» я буду опускать, останется просто «явная сила»). Явную силу можно рассматривать как модификацию жизненной, фактически, она помогает нам связывать какой-то материальный объект с каким-то духовным объектом. Как мы выясним, этого достаточно для очень широкого класса магических действий. Как и в случае с жизненной силой, мы не требуем физичности явной силы, однако могли бы рассматривать ее, например, как модификацию ауры.

Анатомия человеческого духа
Прежде чем разбирать воздействие явной силы на человеческий дух, необходимо более детально описать его структуру. Дух состоит из активного представления и ассоциаций, и каждая составляющая должна быть рассмотрена более внимательно.

Начнем с построения информационного блока. Рассмотрим следующую совокупность объектов:

Визуальный образ (изображение)
Аудиальный образ (звук)
Кинестетический образ (совокупность тактильных, болевых, вкусовых ощущений и запаха)
Эту совокупность назовем информационным блоком.

Также определим понятие блока действия. Блок действия — это совокупность команд, которые могут быть отданы телу. Эти команды будем рассматривать не в виде «сократить мускул» или «передать импульс по нерву», а как набор примитивнейших действий: «сделать шаг», «понять руку» и т.д.

В человеческом духе присутствует три информационных блока и один блок действия. Информационные блоки — это, во-первых, блок восприятия, т.е. то, что непосредственно воспринимается из материи в данный момент. Далее, это блок мышления — наша внутренняя картинка. В блоке мышления могут звучать голоса, возникать зрительные образы, которые не связаны с восприятием. И наконец, это блок мотиваций, который содержит наши представления о том, что хорошо, что плохо и к чему нужно стремиться.

Блок действия же — это то, что человек делает в данный момент.

Блоки мышления, восприятия, мотиваций и блок действия вместе образуют АП.

Ассоциации духа устроены следующим образом. Они сличают содержимое блоков, чтобы определить потребности духа. Так, например, если в духе есть желание (мотивация) поесть, а в блоке восприятия нет ничего съедобного, то появляется потребность «найти еду». Затем, активизируется память, которая находит действия, могущие привести к желаемому результату. Память — это набор ассоциаций из прошлого. Затем, если память потерпела поражение, то включается анализ, которые логическим путем выводит необходимые действия. Затем эти действия исполняются. Такая процедура может быть названа алгоритмом.

В зависимости от активности различных частей этого алгоритма, он может быть трех типов:

Шаблонный, если наиболее активное участие принимает память. В этом случае реакция на раздражитель происходит быстро — например, опытный водитель за рулем на многие раздражители реагирует автоматически.
Продуктивный, если наибольшая роль отдана анализу.
Мотивации выступают часто в роли чувств, которые задают нам необходимый вектор движения. Голод, любовь, ненависть — не являются результатом логических построений, но присутствуют в мотиваторе.

Алгоритмы приведенного вида и являются ассоциациями духа.

Каждая из частей алгоритма — сличение, анализ и память — могут воспринимать из блоков некоторую информацию лучше, чем другую. Таким образом выделяют ведущие типы восприятия (для сличения), мышления, и памяти. Например, человек может запоминать речь лучше, чем визуальные образы — в этом случае говорят о том, что его ведузий тип памяти аудиальный. Существуют психологические тесты, позволяющие определить ваши ведущие типы.

Ведущие типы восприятия, мышления и памяти не обязаны совпадать.

Мыслеформы
Итак, пусть нужно создать какое-то колдовство. Оно должно решать какую-то задачу — например, побудить человека сделать или не сделать что-то. Колдовские влияния на дух человека могут быть следующими (в порядке возрастания сложности):

Инициация готового алгоритма — алгоритм уже есть в человеческом духе, но его надо запустить.
Прерывание текущего алгоритма.
Создание алгоритма и «подключение» его к человеку.
Удаление алгоритма
Также могут возникать различные комбинации указанных воздействий.

Мыслеформа — это сложный духовный объект (т.е. способный выдавать различные АП при обращениях к нему), который решает эти задачи — инициирует или прерывает алгоритмы или содержит в себе новые алгоритмы.

Если объеденить дух жертвы с мыслеформой, то мы очевидно добьемся своей цели — модифицированный дух изменит свое поведение в зависимости от мыслеформы.

Например, вы хотите выполнить приворот на человека, причем так, чтобы он и смотреть не хотел на других. Тогда мыслеформа будет следующей:

Если входящее АП — вы, то выходом будет инициация любовного алгоритма
Если входящее АП не вы и идет любовный алгоритм, то он прерывается, а вместо него инициируется, скажем, алгоритм отвращения
При формировании вашего колдовства вы должны если не прописать, то, хотя бы, осознать вашу мыслеформу, то есть понять, чего вы хотите добиться.

Теперь основная проблема — это «прицепить» вашу мыслеформу к жертве.

Природа колдовства
Каким образом можно прицепить мыслеформу? Для того, чтобы дух интерпретировал мыслеформу, очевидно необходимо, чтобы он ее читал. Т.е. информация из мыслеформы должна стать доступной духу.

Давайте подумаем, откуда дух точно читает информацию? Очевидно, что он читает ее из тела. Соответственно, телом и можно воспользоваться, чтобы заставить дух прочитать не только стандартную информацию, но и ваши дополнения в виде мыслеформы.

Для этого, при помощи вашей явной силы, вы привязываете мыслеформу к телу вашей жертвы. Если перевести то же самое на формальный язык, то вы изменяете локализацию тела со стандартной на вашу. На практике же, мы предпочитаем говорить о явной силе как о чем-то вещественном (ауре), и тогда колдовство будет модификацией ауры объекта — т.е. к ауре будет привязано что-то другое. Такие модификации ауры с привязанными к ней мыслеформами мы будем называть формами.



источник: Кафедра магии Асатру

приворот   |   заговоры   |   молитвы   |   руны   |   рейки   |   развитие ясновидения   |   календарь   |   статьи   |   библиотека
Valkira.ru © 2008–2018