приворот   |   заговоры   |   молитвы   |   руны   |   рейки   |   развитие ясновидения   |   календарь   |   статьи   |   библиотека

Магический магазин — путеводная звезда шопоголика

Магический магазин — путеводная звезда шопоголикаСовременные люди, особенно женщины, особенно жительницы крупных городов, часто замечают, что все их усилия по добыванию денег — оказываются тщетны! Какой бы ни была зарплата, как бы они ни пытались планировать бюджет — средств катастрофически не хватает… Куда же они деваются?!

А ответ на этот «сложный» вопрос может оказаться прост: страсть к покупкам — шопоголия. При этом происходит смещение акцента с результата на процесс приобретения товаров. И получается, что магический магазин, словно, притягивает своих «жертв», принуждает их рассматривать вещи, примерять и конечно — покупать.

По самым примерным и общим данным, человек, подверженный шопоголии тратит на неоправданные покупки, проще говоря, на ненужные ему товары — половину собственных доходов. И, самое главное: не замечает этого! — Мучаясь и переживая, люди снова отправляются развеяться в торговый центр или просто прогуляться… Но любая торговая точка, встретившаяся на пути — от ларька до супермаркета — превращается в тот самый неотразимый магический магазин, где и случается очередной «приступ».

Проблема усложняется и растет, как снежный ком. Дело в том, что здесь срабатывает один из самых простых, но и самых мощных рефлексов — стремление к удовольствию. Что бы ни показалось нам приятным: вкушение пищи или просмотр развлекательных телепередач, прыжки с парашютом или совершение покупок — мы будем постоянно возвращаться к этому действию. Особенно в стрессовой ситуации, чтобы снять напряжение.

Конечно, в каждой из этих ситуаций действуют различные механизмы. Например, поедание сладостей добавляет человеческому организму недостающие эндорфины, экстремальные развлечения дарят адреналин, а магический магазин, полный товаров, которые можно купить, — приносит чувство состоятельности, уверенности, даже власти. Из трех перечисленных способов удовлетворения, первые два действуют скорее физиологически, тогда как третий — тешит наше социальное эго.

А теперь можно вернуться к началу этой статьи и вспомнить, кто, согласно исследованиям, проведенным в разных странах, более всего подвержен шопоголии? — Успешные, амбициозные женщины, горожанки. То есть те, кто особенно заботится о собственном статусе, прикладывает много усилий для достижения цели: независимости, стабильности, власти.

Конечно, такой путь не может быть ни легким, ни быстрым. Но человек просто не способен постоянно находиться в состоянии напряжения. Даже тем, кто уверен в себе и не сомневается в конечном успехе, необходимы, скажем так, промежуточные, сиюминутные поощрения. И магический магазин обеспечивает как раз необходимые эмоции.

Каков же выход из этого замкнутого круга? — Решение проблемы ищут давно и предлагают разные пути. Но первое и необходимое условие — это осознание причин подобного поведения. Ведь только в этом случае можно не предвзято взглянуть на ситуацию со стороны и попытаться заменить неосознанное поведение самоконтролем. А удовольствия? — Их стоит поискать где-то вне магазина…

приворот   |   заговоры   |   молитвы   |   руны   |   рейки   |   развитие ясновидения   |   календарь   |   статьи   |   библиотека
Valkira.ru © 2008–